Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Информация

О гимназии

Гимназия №5 входит в состав ассоциации Школ Skolkovo и имеет статус Экспериментальной площадки Федерального института развития образования при Министерстве образования РФ.

Гимназия №5 входит в ТОП 500 лучших школ в 2014, 201520162017 году, а также ТОП 200 школ, обеспечивающих высокие возможности развития талантов учеников в  201520162017 году, ТОП 100 лучших школ по химико-биологическому профилю подготовки в 2015 году, ТОП 100 лучших школ по социально-гуманитарному профилю подготовки в  2015,  2016 году, ТОП 100 лучших школ по индустриально-технологическому профилю подготовки в 2015 году, ТОП 100 лучших школ по социально-экономическому профилю подготовки в  20152016 году, Число лучших школ, обеспечивающих высокий уровень профессиональной подготовки по социально экономическому профилю, филологическому профилю, социально-гуманитарному профилю в 2017 году, Число 200 лучших школ России в 2015 году,  Число 200 лучших школ России в 2016 году и Число 200 лучших школ России в 2017 году по поступлению выпускников ведущие российские вузы, Рейтинг школ по количеству выпускников, поступивших в ведущие вузы России в 2018 году по данным Рейтингового агентства RAEX («Эксперт РА»).

Проект Я. Другие. Мир МАОУ «Гимназия № 5» г.Чебоксары стала победителем в номинации ШКОЛА — ЦЕНТР СОЦИУМА во Всероссийском конкурсе ТОПШкола «Рыбаков Фонда».

Гимназия реализует практики тьюторского сопровождения в индивидуальных образовательных программах старшей школы, а также в области развития познавательной деятельности и в предмете основной школы. Данные практики и технологии сертифицированы межрегиональной тьюторской ассоциацией под руководством президента Т.М. Ковалевой 2015 года.

Также гимназия реализует практики и технологии в рамках ФГОС основной и старшей школы с 2010 года.

Гимназия №5 - федеральная инновационная площадка по направлению «разработка, апробация и (или) внедрение новых элементов содержания образования и систем воспитания, новых педагогических технологий, учебно-методических и учебно-лаюораторных комплексов, форм, методов и средств обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе ресурсов негосударственного сектора» на 2016-2020 годы.

Главная цель

Создание открытой развивающей образовательной среды жизнетворчества, стимулирующей саморазвитие личности с доминирующей потребностью к творческому познанию и преобразованию как себя, так и окружающей действительности, обеспечивающей достижение учащимся ключевых компетентностей в интеллектуальной, гражданско-правовой, коммуникационной, информационной и в других сферах жизнедеятельности.